середа, 6 жовтня 2010 р.

дело житейское...(с)

Почему одни из нас все на свете успевают, и при этом выглядят так, как будто это им дается легко и просто, а другие - выбиваются из сил, сделав одно-два дела по дому?

Весь секрет в том, как грамотно организовать свой быт. Для этого нужно научиться планировать дела по дому, причем, приучить себя делать это регулярно, оценивая выполнение плана прошлого периода. Для начала - надо рассчитать все расходы, как финансовые, так и временные на домашние дела. Если способностями бухгалтера Вы не обладаете, можно денежные доходы и расходы рассчитать с помощью специальных программ, они сейчас имеются в свободной продаже

Время так просто не рассчитать. Надо обязательно научиться его экономить. Делаем уборку, безжалостно выбрасывая все подарки «на память», дарителя которых не вспомнит никто в доме. Старая одежда, и игрушки, в которые дети играли лет десять назад, тоже Вам уже не понадобится. Если состояние этих вещей хорошее, их можно подарить кому-нибудь, отдать в детский дом или в церковь. Перебираем оставшиеся вещи в шкафах, составляем списки вещей в двух экземплярах. Один кладем в шкаф, на видное место, другой - складываем в папку, где будут храниться все списки. Положите его в книжный шкаф, или - в коробку (папку) с важными документами. Планируем день. На первых порах, этого плана придется придерживаться весьма жестко.

Для поощрения себя запланируйте «время вне плана». Например, пару часов на поход в кино, посиделки в кафе, прогулки. Не следите за временем в этот период, но имейте при себе всегда будильник, который известит об окончании «часа досуга». Вскоре Вы заметите, что часов в сутках стало больше, траты при тех же доходах уменьшились, а сама уборка и другие домашние хлопоты занимают гораздо меньше времени. Кроме этого, научившись организовывать быт, Вы легко перенесете эти навыки и в профессиональную сферу, что, наверное, скажется и на Вашей карьере и зарплате.

Немає коментарів:

Дописати коментар